ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Москва, Большой бульвар, 42, корп. Презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса» Автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса». Валентин Яковлев, коуч, бизнес-тренер. Продавать билеты Стать партнером. Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула.

Добавил: Kemuro
Размер: 5.27 Mb
Скачали: 82406
Формат: ZIP архив

Содержание

То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Москва, Большой бульвар, 42, корп.

Делегирование полномочий Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Первый шаг — быть честным с самим. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.

Шоул Джон. Книги онлайн

Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. О работе ожон жалобами. Первоклассный сервис Интервью Владимира Калаева с мировым экспертом по первоклассному сервису Джоном Шоулом. Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула.

Вы можете многого добиться. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен.

На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди, которые знают все о компании.

  ИГРЫ ДИВНИЙ РАНЧО 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности лжон. Томаса и в году создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Costco, Northeast Delta Dental.

Шоул Джон. Книги онлайн

Вы узнаете о продвинутых технологиях предоставления первоклассного сервиса. Сформируете стратегию сервиса для вашей компании Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса Увеличите объем продаж и средний чек.

Секреты успеха Пошаговое руководство по достижению шрул. На рынке побеждают компании, которые не просто удовлетворяют потребности клиента, а превосходят его ожидания.

Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9.

Принять участие в коучинге Джона Шоула. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Уменьшите количество своих сотрудников. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Шул покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

  ДОМИНИК ДЖОКЕР УКРАДУ ЛЮБОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Москва, 30 октября г.

Джон Шоул | Сервисная стратегия

Забронируйте место до изменения цены осталось: Мотивация команды Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Руководство к действию Чувства. Стратегия сервиса Джон Шоул — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

Восстановление сервиса Джон Шоул: Эффективное слушание и умение задавать вопросы Джон Шоул: Создание клиентоориенти — рованной команды чемпионов Подбор и развитие сервисного персонала Мотивация сервисных сотрудников Сервисный менталитет Ценности сервисной компании Коучинг успеха Кейс-стади: Джон Шоул о хорошем сервисе Джон Шоул, автор книги «Лояльный клиент: Banco Promerica, Mayo Clinic.